Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов | Паспорт доступности инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования |
Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания | По заявлению родителей для детей с ОВЗ может быть организовано специальное питание, учитывающее диетические потребности и ограничения, которые могут быть связаны с конкретным заболеванием или особенностями развития ребенка. Будет разработано специальное меню, которое учитывает возможные аллергии и другие особенности, чтобы обеспечить здоровое и безопасное питание для детей с ОВЗ. В столовой созданы условия питания для всех детей с ОВЗ, независимо от их уровня зависимости и физических ограничений. |
Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания | Лекарственные препараты и специализированные продукты лечебного питания хранятся в соответствии с требованиями их производителя, а также нормативными документами и государственной фармакопеей. Условия хранения зависят от вида лекарства, его свойств и указаний на упаковке |
Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
В школе отсутствуют специальные кабинеты для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ. Организован свободный доступ к местам занятий. Имеются тактильные таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля с наименованием помещений здания и ступенькоход. В рамках осуществления оздоровительной деятельности имеются объекты спорта: большой спортивный зал, малый спортивный зал, спортивная площадка, гимнастические мячи, палки, скакалки, гантели и т.п. |
Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов | В школе имеется необходимое материально-техническое оснащение: компьютерное и периферийное оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, интерактивные доски, проекторы, документ-камеры, веб-камеры, гарнитура, колонки акустические), индукционная петля, оборудованные кабинеты психолога, логопеда, диагностические методики, учебно-наглядные пособия, наборы шахмат, настольных развивающих игр и конструкторов. |
Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) | Водные объекты отсутствуют на территории организации отдыха. |
Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | При необходимости, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья могут получить психологическую и другую консультативную помощь в школе, а также помощь ассистента (помощника). |
Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них |
В школе имеется «Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)». Здание предусматривает возможность доступа для маломобильных групп населения (МГН) в учреждение с помощью пандусов, тактильных табличек, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля, индукционной системой, световыми и звуковыми маяками, световым таблом, увеличителем портативным цифровым, светодиодным таблом красного свечения, звонком к дежурному сотруднику, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на входе в школу. А также при необходимости и наличии документа, подтверждающего специальное обучение и выданное по форме и порядку, установленного федеральными органами исполнительной власти, может быть принято решение о допуске ребенка с ОВЗ или инвалидностью в сопровождении собаки-проводника. |
Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
В образовательном учреждении имеется ступенькоход, переносные пандусы и предоставляются услуги ассистента. |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами |
Размещение оборудования и носителей информации для доступа детей с ограниченными возможностями здоровья требует внимательного подхода и учитывает их, как физическая доступность, так и адаптацию самих информационных ресурсов. Имеющееся используемое оборудование (индукционная система, цифровые увеличители шрифта, акустика и другие вспомогательные технологии), обеспечение стабильным и безопасным доступом в Интернет, позволяет детям использовать образовательные ресурсы и общаться с ровесниками. |
Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности |
Все пути к оборудованию свободны от препятствий, с учетом потребности детей с ограниченной подвижностью, что включает в себя наличие пандусов, дверных проемов. Оборудование размещено в зонах, доступных для детей с различными формами инвалидности. Информационные материалы представлены в различных формах - печатном, аудио-видео формате. Формат Брайля для детей с нарушением зрения – отсутствует. Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.) Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению. |
Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Для перемещения инвалидов или лиц с ОВЗ в здании школы оборудованы входные группы с достаточной шириной дверных проемов, пандусы. В коридорах имеется визуальная разметка ступеней, световая контрастная маркировка дверей, указатели-таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля, плазменные панели, система оповещения. |
Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения |
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально. Собака проводник закрепленная за образовательным учреждением отсутствует. |